Правила возврата заказов
Обзор
Наша политика возврата средств и возврата длится 14 дней. Если с момента покупки прошло 14 дней, мы можем отклонить возмещение или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть не использован и в том же состоянии, в котором вы его получили.
Для завершения возврата нам нужно подтверждение оплаты Заказа и номер вашего Заказа (его можно найти в вашем e-mail, который вы указали при оформлении Заказа).
Возврат денег
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы пошлем вам электронное письмо, чтобы сообщить, что мы получили ваш возвращенный товар.
Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения. Если возврат одобрен, ваше возмещение будет обработано, а деньги будут автоматически зачислены на вашу кредитную карту или выбран другой способ возврата в течение 5 дней.
Несвоевременный возврат или отсутствие возврата.
Если вы не получили возмещения, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Обратитесь в свой банк.
Часто существует некоторое время обработки, прежде чем будет обновлен счет.
Если вы сделали все это до сих пор не получили возмещения, свяжитесь с нами по адресу {craftomania.m@gmail.com}.
Распродажи и акции.
Возврат возможен только за обычные товары. Товары распродажи не подлежат возврату.
Обмен.
Мы заменяем только элементы, если они имеют дефекты. Если вам нужно обменять его на то же наименование, отправьте нам электронное письмо-рекламацию на адрес {craftomania.m@gmail.com} и вышлите по адресу, указанному в нашем ответе на письмо-рекламацию.
Отправка возврата.
Чтобы вернуть Заказ, отправьте его по почте на адрес, указанный в нашем ответе на письмо-рекламацию.
Вы несете ответственность за оплату собственных расходов на доставку за возврат. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возврата.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может понадобиться для возврата, может отличаться.
При возврате Заказа ответственность за доставку лежит на вас как на отправителе и после отправки – на компанию-перевозчика.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по адресу {craftomania.m@gmail.com} или другим удобным вам способом (перейти на страницу Контакты) для получения ответов на вопросы, связанные с возмещением и возвратом.